К сожалению, то, что за границей считается средством передвижения, у нас – настоящая роскошь. Очень часто жизненные ситуации упираются именно в транспортное средство, но, далеко не все спешат приобрести автомобиль. Ключевой фактор – стоимость. Учитывая зарплату среднестатистического человека, вариантов приобретения может быть несколько:
Говорить об иномарках из салона не приходится, ведь далеко не каждый может позволить такое приобретение.
Первый вопрос, который стоит перед начинающим водителем – какой же автомобиль выбрать? Мировые производители делают качественные машины, и ни для кого не секрет, что наш автопром отстает во всех отношениях. Безопасность у зарубежных моделей выше, управляемость и качество сборки лучше.
Конечно, всем водителям рекомендуется потратить время, найти средства и приобрести бывшую в употреблении иномарку в приемлемом состоянии. Однако именно новичку, как ни странно, такой выбор не совсем подходит.
Поначалу такая точка зрения может показаться странной, но, повторюсь, она касается только водителей без опыта. Тех, кто покупает свой первый автомобиль.
Легче себе позволить «нашу» машину. В первую очередь стоимость б/у «жигулей» такова, что купить их сможет практически каждый. И в этом огромный плюс. На ней, как на тренажере, набивают руку в вождении, не боясь повредить. А повредив, легко чинят.
Например, шаровую на «копейку» с набором крепежей можно купить за 350 рублей. Берем «Рено-Логан» и смотрим стоимость этой же детали. 700-800 рублей. Поэтому попадая в яму на «копейке» или «пятерке», водитель реагирует совсем по-другому, чем в той же ситуации, но, на иномарке.
Еще один плюс выбора «нашего» автомобиля – попользовавшись один год, начинающий водитель разберется во всех нюансах. Будет знать, на что стоит обращать внимание во время осмотра ходовой или что делать, если слетит ремень генератора. Такой опыт будет бесценным во время эксплуатации последующих машин.
К преимуществам отечественного авто можно отнести и то, что его продажа не составит вам особового труда, ведь цена достаточно доступна. Например, можно обратиться в специализированную компанию у которой есть услуга выкуп авто ВАЗ или попытаться продать авто через Интернет объявления.
Что же может предложить рынок на сегодняшний день из отечественного производства:
У каждой модели есть свои преимущества и недостатки.
Ваз, начиная с «копейки» и до «7», имеет простейшую конструкцию, что позволяет найти специалиста по ремонту в любом населенном пункте. Также довольно легко устранить неполадку и самому. Дешевизна деталей. Расход топлива 9-11 литров в среднем. Из недостатков выделяем низкую безопасность, плохую сборку, некомфортную езду.
Начиная с «восьмерки», ВАЗ, конечно, становится лучше и качественнее. Экономичность выше. В среднем 8 литров на 100 км. Кузов намного устойчивее к коррозии, чем у предшественников. Но, запчасти уже дороже, как минимум в полтора раза.
«Нива» или УАЗ. Отличные вездеходы. Но, «уазик» часто ломается и слово комфорт ему не знакомо. Нива же напротив меньше времени проводит на ремонтах, но, стоимость деталей на уровне «девятки». Расход в среднем 10-12 л.
«Волга» отличается комфортом. Но, машина требовательна, и если пренебречь уходом за ней, долго она не прослужит. Двигатель хоть и 2,3, имеет всего сто лошадок. Главный минус – просто дикий расход топлива.
«Москвич» и «запорожец» известны всем и каждому. Плюс один – дешевизна. Но, такие машины будут действительно чаще стоять в гараже, чем ехать. Требуют постоянного вложения.
Для новичка автомобиль должен быть доступным для покупки, легко ремонтироваться и требовать минимум вложений для поддержания нормального технического состояния. Сопоставив плюсы и минусы отечественного автопрома, можно сделать вывод, что лучше подойдет обычный «жигуленок», начиная от «копейки» и заканчивая «семеркой». Дешевизна и простота ремонта, приемлемый расход и удовлетворительное качество сборки делают эти машины идеальными для начинающих и неопытных водителей.
Ищите лучший способ продажи своего авто в Москве или Московской области?
Не хотите отдавать за безценок?
Нет времени ждать месяцы в поисках своего покупателя?