Фарами оборудуется практически любой транспорт, у большинства машин имеются противотуманные фары. Расположение должно быть симметричным по отношению к продольной оси автотранспорта. Обычные серийные авто оборудованы фарами головного света, сверх яркими светодиодами в качестве источника. Вся световая техника, установленная на транспортном средстве, требует ухода, ремонта и профилактических работ.
Некоторые неполадки, можно решить самостоятельно без посторонней помощи. Отполировать фары авто реально при помощи специальных средств, для полировки оптики. Без труда подбираются оптимальные варианты, проявляют себя эти средства довольно хорошо. Проверяйте качество при покупке и приступайте собственноручно к полировке.
Шлифовка преследует цель удаления неровностей с поверхности, избавляет от старого слоя при использовании специальных инструментов. Полировка как завершающий этап, финишное выравнивание, придание блеска с разными видами воздействия.
Что необходимо иметь в наличии:
1-й этап – подготавливаем поверхность. Спиливаем и сравниваем различные неровности, шершавость и угловатость при помощи жесткого круга и крупно абразивной пасты. Возвращаем блеск более мягким кругом и пастой. Эти несложные действия способствуют появлению красивой яркой фары, выглядит новее и ярче светит. Если не удалось достичь желаемого результата, применяется следующий метод работ.
2-й этап – шлифовка. Применяется в случае, если имеется большое количество царапин, мутностей, вмятин, а также расслаивание и шелушение. Снимаем заводской лак при помощи абразивов. Кропотливость и трудоемкость такой работы заключается в том, что нелегко снять полностью старый лак. Если это удалось сделать, производят полировку поверхности.
3-й этап – применение специальных составов. Полимерные покрытия, поклейка антигравийной пленки, послужит как защита и сохранит результаты полировки. Надежным способом является – бронирование фар пленкой, быстрое и простое решение. Она увеличит толщину, не повлияв на прозрачность, поможет скрыть небольшие недостатки поверхности.
В целях экономии многие автолюбители, данные процедуры выполняют самостоятельно. Имея все необходимые инструменты в наличии, специальные пасты и полироль, можно приступать к выполнению таких работ. Существуют несколько стадий:
Важно знать, что когда выполняется шлифовка, нельзя оказывать большое давление на поверхность фар. Результат таких работ не порадует и станет противоположным ожидаемому эффекту. Если не уверены в своих силах, нет опыта и знаний в этой области, обращайтесь к опытным специалистам за помощью.
Полировку фар обычно делают каждые пятьдесят – шестьдесят тысяч км пробега. Продолжительность эксплуатации авто, материал оптики и условия, определяют износ световой техники транспортного средства. Пластиковые фары полируют немного чаще, каждые тридцать тыс. километров.
Наличие небольших царапин и микроскопических потертостей очень снижают яркость головного света автомобиля. Покупка более мощных ламп, чтобы убрать негативный эффект, может повысить риск перегорания проводки от перегрузок. Самый рациональный вариант - шлифовка и полировка стекол фар транспортного средства.
Ищите лучший способ продажи своего авто в Москве или Московской области?
Не хотите отдавать за безценок?
Нет времени ждать месяцы в поисках своего покупателя?