Очень важно подобрать масло именно для системы вашего авто так как оно гарантирует меньший износ двигателя и системы в общем. Если все же допустить ошибку и залить неподходящее масло - реакция системы может быть непредсказуемая. При хорошем варианте, достаточно обычной промывки системы и заливки нового масла, при худшем - ремонт двигателя, дороговизна которого иногда зашкаливает. Советы к использованию появляются уже после проведенных разнообразных испытаний двигателя. Поэтому, прежде чем сделать свой выбор, посмотрите инструкцию, узнаете все нужные сведения про моторное масло. Верное решение зависит от многих факторов, прочитав и изучив инструкцию, можно будет определиться и сделать правильный выбор.
Если все же, по какой-либо причине залитое масло уже нанесло вред двигателю, рекомендуем рассмотреть условия выкупа авто с выездом к клиенту от компании “АВТОСКУПКА”.
Завод изготовитель советует, какое лучше подходит масло, но выбирая самостоятельно, придерживайтесь некоторых критериев и параметров. Выбирайте такой товар по группам и классам качества. На канистре видно цифры, говорящие о вязкости масла по SAE и числа разделенные буквой W значат, что этот товар на все сезоны. Важно знать, что если вы не первый владелец авто или же транспорт прошел более шестидесяти тысяч км, не стоит заливать в двигатель синтетическое масло. Несколько причин, почему это делать не нужно:
Рекомендуют в среднем климате пользоваться «универсальным» маслом 10W, которое подходит для многих автотранспортных средств. Когда зимы холодные, советуют масло класса не ниже 5W, но самый хороший вариант 0W. В летнее время подходит 10W, но не при очень большой температуре.
Важно выбирать масла последнего класса по классификации API, маркировка на упаковке. Разнообразие выбора брендов моторных масел от отечественного производителя до дорого импортного изготовителя, сегодня никого не удивит. Использование современных базовых масел и пакетов присадок при изготовлении данного товара, ставит отечественное качество товара на один уровень с иностранными фирмами.
По вязкости масла классов 5W30 и 0W20 применяют для авто с пробегом менее пятидесяти процентов от запланированного ресурса. Новый двигатель, не имеющий износа, при минимальных зазорах и тогда подшипники могут работать при меньшей вязкости. У технически исправного двигателя, пробег более пятидесяти процентов, применяется масло класса 5W40. Имея большие износы, идет компенсация ростом вязкости у несущей способности.
Непросто определиться с маркой масла и принять верное решение, ведь выбор довольно велик. Когда вы не пилот «Формулы -1» не надо увлекаться излишне разрекламированными «Кастрол» и «Шелл» с их «тигриной» защитой и так далее. Специалисты в основном рекомендуют использовать масло «Мобил 1». Отличить подделку бывает непросто, но помните, что любое масло, которое изготовили в заводских условиях по технологиям, будет отвечать всем нормам.
Залогом длительной работы автотранспорта всегда будет качественное обслуживание. Долгие годы некоторые водители могут управлять одним авто, поэтому необходимо чаще заботиться, уделять внимание железному другу. Тогда такая машина прослужит довольно длительное время, и не будет доставлять особых хлопот в обслуживании.
Ищите лучший способ продажи своего авто?
Не хотите отдавать за безценок?
Нет времени ждать месяцы в поисках своего покупателя?